вторник, 14 января 2020 г.

мясников почему не получается сбросить вес




И если сравнить завтрак японца с завтраком среднестатистического жителя Западного полушария, который, например, может состоять из блинчиков с джемом, булочек или бутербродов, то для людей Страны восходящего солнца употребление подобных блюд равносильно нарушению вековых традиций. Вместо этого по утрам они предпочитают съедать немного риса или супа, ломтик рыбы и, возможно, кусочек омлета, а в качестве тонизирующего напитка чаще всего употребляют зеленый чай.

Хлебобулочной продукции в общем и хлебу в частности практически нет места в рационе современных жителей Японии, а в качестве их альтернативы в еде повсеместно используется рис.

К числу фактов, подтверждающих, что основой здоровья и долголетия потомков древних самураев является прежде всего правильное питание, справедливо можно отнести также одну любопытную закономерность: японцы, проживающие в других странах, очень быстро набирают вес!

И наконец, необходимо отметить, что подвижный образ жизни, поклонниками которого является большинство жителей Японии, способствует укреплению их здоровья и препятствует образованию лишнего веса. Ведь, как известно, движение – это жизнь!..

– Это вам! – произнес официант и поставил на мой столик порцию свежей клубники, украшенной листиками мяты. – В подарок от нашего заведения!

– О!.. Как мило! – искренне восхитилась я, уловив дурманящий аромат ягод. – Я немного задержалась, и теперь, кажется, уже пришло время второго завтрака! А данное блюдо как нельзя лучше подходит для него! Так что вы угадали!

– Я очень рад! Приятного аппетита! – сказал официант и через мгновение привычно спросил: – Может быть, что-нибудь еще?

– Нет, спасибо… – ответила я, но, вспомнив про письмо, которое написала Кате еще вчера, добавила: – А у вас на веранде можно подключиться к Интернету? Я хочу отправить сообщение своей знакомой, кстати, она живет в России…

– Конечно! – воскликнул молодой человек и, вздохнув, неожиданно с грустью добавил: – Я уже давно живу и работаю на Брайтоне, многие это место сопоставляют с Одессой, но… Понимаете, я все равно очень скучаю по России…

Источник: мясников почему не получается сбросить вес

Похожие статьи: очень похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудевшая ольга картункова фото

В период насыщения вы сокращаете долю потребления жиров и увеличиваете количество здоровых углеводов и белка. Насыщение совсем не значит...

Популярные сообщения