вторник, 7 января 2020 г.

лишний вес мотивация




Тем не менее он впал в депрессию изза результатов тренировок как раз в тот момент, когда ему следовало бы кричать всем подряд «дай пять!». Одинединственный инцидент чуть было не погубил всю программу с месяцами прогресса.

А как вы можете отбросить ненужные сомнения?

Чтобы управлять этим кораблем, понадобится лишь несколько простых чисел – и мы сможем точно знать, когда метод действует, а когда нет.

Ни за что не беритесь, пока не дочитаете эту главу.

Если же вы хотите перейти прямо к делу, откройте статью «Запуск системы навигации своего тела».

Выбор правильных инструментов

Одно время у меня сложилась своеобразная манера вождения.

Не доезжая какихто 500 м до пункта назначения, куда я добирался впервые, долго и с большим трудом, я вдруг приходил к однозначному выводу, что заехал слишком далеко. Тогда я делал разворот и рулил в обратном направлении, только для того, чтобы вскоре повторить тот же маневр, как пес, бегающий на привязи вдоль веревки между столбами. В лучшем случае этот челночный ход вдвое увеличивал время, затраченное на поездку. В худшем я так злился, что решал плюнуть и никуда не ездить.

Именно так поступает большинство людей, когда дело касается сжигания жира и упражнений.

Пользуясь таким тупым инструментом, как весы (аналог одометра из моего примера), люди часто делают вывод, что не добиваются никакого прогресса, тогда как на самом деле их прогресс колоссален. Это приводит к метаниям от одной новомодной диеты к другой и деморализующим отчаянным усилиям, которые приносят больше вреда, чем пользы. Для достижения цели, реструктуризации 9 кг веса, необходимо правильно выбрать параметры, за которыми предстоит следить.

Весы – лишь один из необходимых инструментов, но отнюдь не главный из них. Они могут ввести в заблуждение. Возьмем, к примеру, этот отклик от Энджел, которая две недели просидела на медленноуглеводной диете (см. главы «Медленноуглеводная диета (части 1 и 2)»):

После субботы, «дня расслабухи», я набрала 450 г, что для меня нормально… за следующую неделю я сбросила эти граммы. Больше за эту неделю я не сбросила ничего, но это меня не обескуражило. Зато в сантиметрах я явно уменьшилась. Обхват бедер сократился на 1,2 см – потрясающе. Обхват обеих ляжек уменьшился на 2,5 см. Тоже ничего. Значит, в целом убыль за неделю составила 3,7 см. Значит, будем и дальше подсчитывать сантиметры. Общее количество сантиметров, потерянных с первого дня: целых 12,5… Ура! И это без упражнений.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: похудела как поправиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудевшая ольга картункова фото

В период насыщения вы сокращаете долю потребления жиров и увеличиваете количество здоровых углеводов и белка. Насыщение совсем не значит...

Популярные сообщения